Ваш город:

Для одежды нужны руки. Какие возможности увидели швейные фабрики Дона после ухода западных конкурентов

Директор по развитию российского премиального бренда G’n’K Ольга Николаевна Кабаргина прокомментировала изданию «КоммерсантЪ-Юг» ситуацию на рынке швейной промышленности после ухода западных компаний.

Руководитель бренда отметил, что компании удалось увеличить товарооборот в 2022 году в том числе из-за того, что иностранные бренды ушли с российского ранка. Также фабрика детской одежды, где производится G’n’K, сохранило прежние темпы роста - на 12% в год. Но, несмотря на положительные моменты, команда также столкнулась с различными сложностями. Среди них: поиск новых партнеров в Азии, изменение политики логистики, внесение больших оплат, превышающих плановые в несколько раз.

КоммерсантЪ – ежедневная общественно-политическая газета. У нее усиленный деловой блок, в котором раскрываются разные темы, посвященные бизнесу. Печатное издание «КоммерсантЪ» как в начале своего пути, так и сегодня ориентируется на людей, чьи интересы в тои или иной степени связаны с корпорациями. Газету читает аудитория с определенным менталитетом, вкусами, модой. Читатели причисляют издание к лидерам по взвешенности, объективности освещения экономической сферы жизни. Сегодня «Коммерсант» занимает второе место среди газет России по индексу цитируемости в СМИ.

сантиметр