Ваш город:

​Как продавать родителям нового поколения?

20.06.2018

мама с ребенком фото

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

О них пойдет речь в нашей статье. Расскажем об особенностях их мышления, о проблемах, которые их волнуют и как с ними работать, чтобы успешно продавать.

С какими проблемами сталкиваются родители поколения Millenial Moms?

1. Решения принимают быстро и сейчас, не зная правильно это или нет. А итог своего решения смотрят, когда пройдет много времени и изменить уже ничего нельзя.

2. Отсутствие 1-го «правильного» пути воспитания детей. Разные родители выбирают разные пути. Поэтому и ценности, с которыми мы работаем для разных родителей разные, сложно эффективно составить рекламное сообщение, чтобы оно удовлетворяло всю целевую аудиторию.

3. Избыток потока информации, которая окружает родителей. Причем эта информация часто противоречива и недостоверна. Из-за этого они становятся все более недоверчивыми.

4. Всегда пытаются создать образ своего ребенка, похожего на «ангела», но на самом деле в жизни это не так. Поэтому создавать образ трудно, если они видят, что товар поможет им в этом, то с удовольствием его приобретут.

Еще несколько важных особенностей «нового» поколения родителей:

1. Любят делать всё сами. Например, с удовольствием соберут мебель в детскую самостоятельно. Поэтому компании, которые предоставляют им эту возможность, при этом облегчают работу родителя, выигрывают на рынке.

2. Популярность набирает услуга Babysitter, причем требования к ней и условия заказа меняются.

Раньше родители приглашали няню, исходя из отзывов от знакомых, сейчас есть специальные сервисы с большой базой кандидатов, с полной информацией о няне и с отзывами о её работе. Родители пользуются этими услугами, не боясь, что приглашают в дом совершенно незнакомого человека, хотя в остальном мы видим, что они ко всему относятся с осторожностью.Вот такой феномен нового поколения.

3. Тратят много денег на детей, особенно если мы говорим про сегмент «средний» и выше.

Характеристика Millenial Moms

1. Феминистские настроения среди мам. Поддерживают власть женщин.

2. 71% мам – это работающие мамы.

3. Склонны обращать внимание на благотворительность. С удовольствием принимают участие в акциях, когда покупаешь товар, и это помогает кому-то.

Как Millenial Moms относятся к социальным сетям?

1. Millenial Moms открыты к общению, нацелены на обмен мнениями среди экспертов и среди других родителей. Именно поэтому сейчас так популярны форумы мамочек, а также они являются наиболее активной категорией в социальных сетях. Из этого следует, что любой бизнес сферы детских товаров должен проявлять высокую активность в социальных сетях, чтобы успешно развиваться.

2. В социальных сетях родители нового поколения проводят в среднем 17,4 часов в неделю.

3. В социальных сетях активно покупают под лозунгом: «Имей это всё и покажи это».

Из выше приведенных пунктовследует, что любой бизнес сферы детских товаров должен проявлять высокую активность в социальных сетях, чтобы успешно развиваться. В социальных сетях много платежеспособных покупателей.

Успешным будет представлять товар в формате социальной сети, в которой вы его продвигаете, чтобы мама захотела выложить фото с вашим товаром. Это подтолкнет к продаже и обеспечит вам рекламу.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Обзор костюма для мальчика З-860/ЗС-861
26.05.2020

Костюм – это довольно удобная и практичная одежда. Его можно комбинировать с другими вещами, менять образ, при этом быть оригинальным и не похожим на других.

Как фишки онлайн-площадок помогут продавать в офлайне?
23.11.2018

Сейчас часто можно услышать от продавцов офлайн магазинов жалобы на уменьшение количества покупателей, тогда как доля клиентов интернет-площадок растет с каждым днем.

Data Insight провели исследование, которое показало, что более 50% россиян сегодня уже совершают покупку в интернете. Это говорит о том, что началась цифровая эра.

Хит весенней коллекции G’n’K! Куртка для мальчика С-783 с карманами-«портфелями»
10.02.2023

Один из трендов последних лет — карманы: большие и небольшие, настоящие и имитация, с застёжками, даже съёмные в виде отдельной поясной системы. Главное, чтобы они были заметными и притягивали взгляд. В куртке для мальчика С-783, одном из хитов коллекции «Весна 2023» от G’n’K, используются карманы-«портфели» — с боковым входом, застёжкой-молнией и яркой отделочной тканью. И это ещё не всё.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.