Ваш город:

Потенциал рекламы в социальных сетях для магазина детской одежды

11.04.2018
Рынок рекламы в социальных сетях стремительно набирает обороты. Как это поможет продажам детской одежды?

потенциал рекламы в соц медиа

По данным портала статистики Statista.com объем мирового рынка рекламы в социальных сетях в 2017 году достиг небывалых размеров. Его величина превысила отметку в 43,78 млрд доллларов, что составляет около 18% от всего рынка didgital рекламы.

Лидером рынка социальные медиа стали в Америке – 22% от цифровой рекламы в США (21 млрд долларов). В Европе объем рекламы в социальных сетях достиг 8 млрд долларов. В Китае социальные сети захватили 11% рынка.

По статистике весь мир отдает предпочтение мобильным версиям.

Прогнозирует, что совсем скоро объемы США достигнут социальные сети в других странах, в том числе в России.

Поэтому, если Вы продаёте товар, особенно детскую одежду, Вам давно нужно захватывать этот инструмент маркетинга и активно продвигать свой магазин в социальных сетях. Чем сильнее будет разрастаться рынок рекламы в социальных сетям, тем больше будет конкурентов, а также цена на рекламу будет расти стремительными темпами.

Источник: http://profashion.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Эксперты рассказали, какими должны быть успешные магазины будущего
15.06.2018
Наверняка уже не один год Вы наблюдаете нестабильную ситуацию на рынке деткой одежды. Многие магазины закрываются, не выдерживая жесткой конкуренции.
Открываем двери для гостей: на фабрике прошла экскурсия для детей и подростков
17.04.2024
На экскурсию приехали учащиеся и выпускники Школы предпринимательства города Шахты, а также ребята из АНО «Мир один для всех».
ООО «Ариадна-96» была признана системообразующим предприятием города
27.04.2011
27 апреля 2011 года в соответствии с решением Коллегии Администрации города Шахты и Комиссии по обеспечению устойчивого социально-экономического развития
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.